Ярославские краски
  • О компании
  • Вопрос? Ответ!
Стало лучше
  • Продукция
  • Подбор
  • Где купить?
  • Партнерам
  • Контакты
  • Главная
  •  > 
  • Новости

Как создавался бренд Faktura

12.02.2018 «Ярославские краски», создавая новый бренд деревозащитных материалов Faktura, уделили вниманию не только потребительским свойствам новой линейки, но и ее современному дизайну и привлекательному виду на полках строительных магазинов. В результате мы хотели, чтобы материал, заботящийся о сохранении природной красоты дерева и о здоровье человека, своим видом философию, вложенную в новый бренд. 

Совместно с одним из ведущих брендинговых агентств России - Depot WPF - были разработаны дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а также заложена концепция "двойной заботы". Немаловажная роль отведена инфографике – на банках нанесены значки, сразу же говорящие покупателю основные преимущества продукта: стойкий к воде, с тунговым маслом, без вредных металлов и т.д. Новинка получила свое название от латинского слова «фактура», что обозначает «обработка». Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные деревянные домики, располагающиеся по центру этикетки. Фирменным цветом бренда стал модный оттенок лилового, что нетипично для упаковки деревозащитных составов. Но благодаря столь необычному и современному дизайну Faktura гарантированно будет выделяться на полках магазинов и привлекать внимание покупателей. 

 

Depot WPF — независимое российское брендинговое агентство с 20-ти летним опытом. Оно оказывает широкий спектр брендинговых услуг и является одним из безусловных лидеров на российском рынке. В портфолио Depot WPF входят работы с такими брендами как Lipton, Газпромнефть, Avito, KFC, Мегафон и многие другие.

Возврат к списку

  • Наши марки
  • Каталог продукции
Faktura

Brite.ru
Создание сайта – Prominado
© «Ярославские краски», 2013-2018