Вакансии
Объединение "Ярославские краски" - это, прежде всего, команда увлеченных сотрудников, разделяющих ценности компании и готовых прилагать значительные усилия для достижения высоких результатов. Мы постоянно развиваемся, создаем условия для профессионального развития всем сотрудникам и обеспечиваем высокий уровень социальной защищенности.Если Вы профессионал своего дела с активной жизненной позицией, ориентированный на постоянное развитие и достижение результата, стремящийся сделать мир вокруг себя лучше - эта работа для Вас!
Подробно о том, каких сотрудников мы ищем, рассказывается в обращении Департамента по работе с персоналом.
Наши вакансии:
Территориальный менеджер (Санкт-Петербург)
Бухгалтер по учету сырья, материалов и готовой продукции
Руководитель проекта по продажам продукта премиум класса
Для отклика на вакансию и уточнения информации свяжитесь с менеджером по персоналу Еленой Ивановой по электронной почте hr7@yarkraski.ru или по телефону +7 (4852) 74-89-78 доб. 134.
Если вы не нашли в этом списке подходящую вакансию, заполните бланк резюме и пришлите его на электронный адрес hr7@yarkraski.ru.
Территориальный менеджер (Санкт-Петербург)
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- официальная заработная плата
- оклад +премия по KPI
- корпоративное обучение;
- компенсационный пакет (ГСМ, мобильная связь, интернет);
- зона ответственности: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, Мурманская область, Карелия
- командировки до 50% рабочего времени.
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года (территориальным/региональным менеджером, менеджером по развитию территории/дистрибуции);
- опыт работы с дистрибьюторами/дилерами;
- опыт проведения переговоров с первыми лицами компании;
- опыт работы по формированию и управлению территориальной команды;
- наличие ПК, интернета;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность
- развитие региональных продаж на закрепленной территории;
- взаимодействие с дилерами на закрепленной территории;
- поддержание в актуальном состоянии имеющейся клиентской базы и её развитие;
- проведение переговоров с клиентами;
- контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль движения продукции по каналам дистрибуции;
- разработка и выполнение плана маркетинговых мероприятий;
- формирование, управление и контроль команды регионального персонала на закрепленной территории.
Обязанности:
- операции по учету в производстве: операции поступления, движения и выбытия ТМЦ; транспортных и иных расходов, связанных с доставкой ТМЦ; расходование ТМЦ(сырья и материалов) на выпуск полуфабрикатов и готовой продукции;
- отражение результатов инвентаризации;
- выпуск и передача на склад готовой продукции
- операции по учету с покупателями: учет расчетов с покупателями за отгруженный товар, работы(услуги) в части поступления оплаты, возврат авансов, расчета пени, акты сверки, расчетов по претензиям
- проверка и подбор первичных документов на реализацию товаров
- корректировка первичных документов на реализацию товаров в случае обнаружения ошибок в их оформлении
- проверка первичных документов на поставку сырья и реализацию товаров и ГП: правильность заполнения реквизитов, комплектность и т.п.
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно);
- готовы рассмотреть в тч студентов последних курсов;
- опыт работы с движением, реализацией и выбытием ТМЦ;
- знание складского и бухгалтерского учета;
- знание программы СБИС++ и работа в ней
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная белая заработная плата (оклад 21000+ премия 30% + премия по ПС) ;
- 5-ти дневная рабочая неделя (сб.-вс. выходной);
- пн-чт с 8:00 до 17:00 пятница до 16:10
- Развозка до места работы и обратно
- Работа по срочному трудовому договору
Обязанности:
Руководитель проекта по продажам продукта премиум класса
- Обеспечение уровня продаж розничной торговой точки
- Оформление выкладки продукции
- Оформление документации, отчетов
- Опыт работы продавцом-консультантом
- Коммуникабельность
- Настойчивость
- Целеустремленность
- Точность, пунктуальность
- Навыки работы на компьютере
- Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет
- Белая заработная плата
- Корпоративное обучение
- График работы 5/2(выходные плавающие)
- Заработная плата оклад(16000) + премия по результатам работы
- доход не ограничен
- Адрес г. Пенза "Моя Родня" ул. Окружная
Обязанности:
Аппаратчик составления эмалей
- Участие в разработке и реализации стратегии развития продаж;
- Разработка и выполнение показателей бизнес-плана в зоне ответственности проекта;
- Разработка и реализация стратегии внедрения и продвижения проекта на закрепленной территории;
- Выставление плановых показателей по продажам проекта совместно с другими службами Объединения;
- Организация прямых продаж проекта, проведение презентаций и условий приобретения продукции проекта;
- Ежемесячный анализ данных о продажах проекта;
- Подача рекомендаций по ценам, условиям продаж и стимулирования персонала в сфере продаж и продвижения продукции проекта;
- Оценка маркетинговой ситуации на рынках декоративных ЛКМ;
- Участие в разработке и контроль проведения маркетинговых мероприятий направленных на развитие продаж проекта на закрепленной территории.
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем в сфере продаж, руководителем проекта по развитию;
- Успешный опыт внедрения и продвижения проекта/продукта в масштабах региона/страны;
- Опыт работы с дистрибьюторами/дилерами/сетями;
- Опыт проведения переговоров с первыми лицами компании;
- Английский язык уровень C-1,C-2
- Готовность к командировкам (до 40% рабочего времени);
- Коммуникативность, настойчивость, организаторские способности
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
- Официальная заработная плата по итогам собеседования;
- 5-ти дневная рабочая неделя (сб.-вс. выходной);
- Корпоративное обучение;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
Сливщик-разливщик
- Приготовление водно-дисперсионных материалов
- Соблюдение рецептур и технологии
- Отбор проб для контроля качества и т.д.
- Исполнительность
- Внимательность
- Опыт работы будет являться преимуществом
- Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет
- Белая заработная плата оклад 17850+премия до 70%+премия 1000 по производственной системе
- Развозка до места работы транспортом предприятия
- Место работы: ул. Осташинская
- График работы 5/2(сб-вс выходные дни) с 8 00 до 17 00
Обязанности:
Химик
Условия:
- Слив продукции на автоматических и полуавтоматических машинах в тару
- Проверка на весах массы фасуемого ЛКМ
- Установка и замена фильтров и т.д.
- Без опыта работы;
- Дисциплинированность,порядочность, ответственность.
- Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет
- Белая заработная плата
- График работы пн-пт (сб-вс-выходные) С 8 00 до 17 00
- Развозка до места работы
- Место работы: ул. Осташинская,
- Заработная плата: оклад 14900 + премия 70%
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
- Официальная белая заработная плата;
- Оклад + премия
- 5-ти дневная рабочая неделя (сб.-вс. выходной);
- Корпоративное обучение;
- Перспективы профессионального роста;
- Адрес Ярославль ул Осташинская 17
- Доставка на работу/с работы транспортом организации.
- Средне-специальное образование (уровень ЯХМТ, ЯПЭК);
- Знание общих основ аналитической и физической химии;
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
- Знание технологий выполняемых работ, методики выполнения анализов;
- Знание лабораторного оборудования для испытаний.
- Изготовление и испытание образцов ЛКМ;
- Обработка результатов анализа;
- Изготовление необходимых реактивов для проведения испытаний;
- Занесение полученных результатов в рабочий журнал.
Для отклика на вакансию и уточнения информации свяжитесь с менеджером по персоналу Еленой Ивановой по электронной почте hr7@yarkraski.ru или по телефону +7 (4852) 74-89-78 доб. 134.